ПРИЕМ ЗАЯВОК
круглосуточно
+7 (926) 363-11-78
+7 (916) 570-64-96
+7 (916) 126-01-09
БЕСПЛАТНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ по тел.
+7 (499) 241-09-23
+7 (499) 241-37-07
СОСТАВИМ ИСКОВОЕ
            ЗАЯВЛЕНИЕ
ПОМОЖЕМ
         В СУДЕ
Запись на консультацию
Юридические услуги физ. лицам
Юридические услуги юр. лицам
Юр. услуги по недвижимости
Защита административных прав
Защита трудовых прав
Защита семейных прав
Экспертиза качества товаров
Образцы исков, жалоб, претензий
Территориальная подсудность
Надзорные органы
Калькулятор госпошлины
Наши вакансии

ВНИМАНИЕ!

( информация размещена на сайте МООП «Народная защита» с 01.07.2016г.)

С 13.05.2016г. Все доверенности, выданные от МООП « Народная защита» Товчигречко Ирине Викторовне, 19.01.1977г. рождения, паспорт 07.01. №391028, выдан ОВД г. Кисловодска, Ставропольского края 05.10.2001г. на оказание юридической помощи, представительство интересов в суде, подписание любых договоров, в том числе договоров на оказание юридической помощи, получение денежных средств и документов от юридических и физических лиц, подачу и получения любых документов в любых органах и организациях Российской Федерации в интересах МООП «Народная защита», по взысканию и уплате различных налогов и пошлин, открытием и ведением счета в различных банковских организациях, внесением и списанием со счета денежных средств, а также получением выписок со счетов МООП « Народная защита», подписи платежных поручений и закрытием расчетного счета организации считать недействительными.

В случае заключения физическими и юридическими лицами любых договоров, сделок и оплате услуг Товчигречко И.В. в интересах МООП « Народная защита» после 13.05.2016г., ответственность по ним ложится на указанные стороны, заключившие договоры.

Председатель МООП «Народная защита»

Давыдкин А.Н.

Через месяц сломался стартер, гарантии не было

 

Вопрос: Приобрел стартер, который сломался ровно через месяц. Гарантии от производителя на него не предполагалось. В магазине были оговорены условия, что претензии в случае поломки принимаются только в течение 2 недель со дня покупки. Если прошел месяц, то могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать бесплатного ремонта или обмена товара?

Ваш юрист рекомендует

Если в процессе эксплуатации в товаре появился дефект, то вы можете предъявить продавцу (изготовителю, импортеру или любому другому уполномоченному лицу) претензию, в которой можете указать свои требования – возвращение денег, обмен товара, его ремонт, снижение первоначальной стоимости, возмещение расходов на ремонт, который был проведен за собственный счет. Об этом сказано в статье 18 «О защите прав потребителей».

Данные действия возможны, если гарантийный срок (или срок годности) не закончился (статья 19). В вашем случае срок годности не был установлен, однако не прошло более двух лет со дня покупки товара, поэтому вы праве предъявить претензию магазину (или изготовителю) (пункт 5). Важным моментом является – обоснование того, что не вы являетесь причиной поломки товара (например, при неправильном обращении). Для этого вам необходимо провести независимую экспертизу, по результатам которой написать претензию продавцу.

 
     
Яндекс.Метрика