ПРИЕМ ЗАЯВОК
круглосуточно
+7 (926) 363-11-78
+7 (916) 570-64-96
+7 (916) 126-01-09
БЕСПЛАТНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ по тел.
+7 (499) 241-09-23
+7 (499) 241-37-07
СОСТАВИМ ИСКОВОЕ
            ЗАЯВЛЕНИЕ
ПОМОЖЕМ
         В СУДЕ
Запись на консультацию
Юридические услуги физ. лицам
Юридические услуги юр. лицам
Юр. услуги по недвижимости
Защита административных прав
Защита трудовых прав
Защита семейных прав
Экспертиза качества товаров
Образцы исков, жалоб, претензий
Территориальная подсудность
Надзорные органы
Калькулятор госпошлины
Наши вакансии

ВНИМАНИЕ!

( информация размещена на сайте МООП «Народная защита» с 01.07.2016г.)

С 13.05.2016г. Все доверенности, выданные от МООП « Народная защита» Товчигречко Ирине Викторовне, 19.01.1977г. рождения, паспорт 07.01. №391028, выдан ОВД г. Кисловодска, Ставропольского края 05.10.2001г. на оказание юридической помощи, представительство интересов в суде, подписание любых договоров, в том числе договоров на оказание юридической помощи, получение денежных средств и документов от юридических и физических лиц, подачу и получения любых документов в любых органах и организациях Российской Федерации в интересах МООП «Народная защита», по взысканию и уплате различных налогов и пошлин, открытием и ведением счета в различных банковских организациях, внесением и списанием со счета денежных средств, а также получением выписок со счетов МООП « Народная защита», подписи платежных поручений и закрытием расчетного счета организации считать недействительными.

В случае заключения физическими и юридическими лицами любых договоров, сделок и оплате услуг Товчигречко И.В. в интересах МООП « Народная защита» после 13.05.2016г., ответственность по ним ложится на указанные стороны, заключившие договоры.

Председатель МООП «Народная защита»

Давыдкин А.Н.

Что делать если сломалась бытовая техника?

 

Всем известно, что бытовая техника или электроника часто выходит из строя, когда гарантийный срок еще не истек. В такой ситуации придется идти в магазин и отстаивать свои права. Но как помочь потребителю разобраться во всех юридических тонкостях?

Для начала следует определить, входит ли данный товар в «Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков». Этот список был утвержден правительственным постановлением 1997 года. Итак, если техника присутствует в списке, вы можете потребовать только бесплатной ликвидации неисправностей в течение пятнадцати дней с момента покупки. Здесь важно учитывать, чтобы поломка не была результатом неправильной эксплуатации. Если товара в списке нет, вы имеет полное право на обмен, ремонт или возврат денежных средств в течение гарантийного срока.

Затем нужно решить, куда обращаться с поломанным товаром – в сервисный центр или непосредственно к продавцу. Часто представители торговых организаций стараются отправить покупателя в авторизованный центр. Это обусловлено необходимостью получения акта о неисправности. На самом деле, сотрудники сервисных организаций вообще не обязаны выдавать какие-то акты и проводить экспертизы. Их главной целью является лишь проведение ремонта. Получается, что покупателю следует решать проблемы непосредственно с продавцом, импортером или производителем. В любом случае техника должна быть отдана в ремонт через продавца. Сроки исполнения обязательств по гарантийному ремонту не должны превышать 45 дней с момента написания соответствующего заявления. В случае просрочки требования продавца к торгующей организации могут измениться. Но предъявить их руководству сервисного центра не получится. Вот почему так важно наладить контакт с продавцом.

Что касается вопросов по срокам, то продавец обязан вернуть денежные средства в течение 10 календарных дней. Сроки обмена могут достигать 30 дней. О ремонте уже говорилось выше. Еще раз подчеркнем, что неисправность должна быть реальной. И вины потребителя быть также не должно.

 
     
Яндекс.Метрика